Российских предпринимателей научат партизанить!

Организаторы утверждают, что их методы позволяют экономить до 30% от маркетингового бюджета.


С 23 по 27 мая Ассоциация практиков партизанского маркетинга проведёт интерактивную онлайн-конференцию Российская онлайн-неделя партизанского маркетинга.


В условиях существенных экономических ограничений на смену традиционным методам продвижения приходят решения, позволяющие воздействовать на целевую аудиторию точечно, незаметно для конкурентов, вызывая заранее запланированные действия потенциальных клиентов.


«Освоение таких методов – вопрос жизни и смерти для многих представителей малого и среднего бизнеса, - говорит председатель оргкомитета конференции политтехнолог Павел Коротин. – Вы можете продолжать вкладывать собственные средства в традиционную рекламу, а можете действовать так, что вам принесут деньги ваши партнёры. Вы можете продолжать «продвигать» свой бизнес, а можете при тех же бюджетах перейти к доминированию в информационном пространстве».


Реклама и маркетинг не увеличивают число потенциальных клиентов, а лишь перераспределяют их между конкурирующими предпринимателями. Методы партизанского маркетинга позволят вам получать существенно больше клиентов при тех же вложениях в рекламу.


О приёмах и примерах такого продвижения и расскажут спикеры онлайн-недели.


Среди хедлайнеров конференции:


· Демьян Сидоренко - один из ведущих спортивных менеджеров России, генеральный директор Центра спортивной подготовки №6, экс-вице-президент по развитию бизнеса хоккейного клуба «Спартак»;


· Сергей Миронов - основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, президент Союза управляющих ресторанами России;


· Ольга Подгорная - член Гильдии маркетологов России, создатель и руководитель Игровой Школы маркетинга “Креатегия”, автор книги «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов» (бестселлер 2022 года);


· Максим Драченин - актёр театра-студии «На Юго-Западе» (Москва), основатель проекта «Импровизационный батл», за несколько лет превратившегося в межрегиональный инструмент привлечения зрителей в театры.


Участие в онлайн-конференции бесплатное – по предварительной регистрации. Сайт конференции:


Ссылка